Алонсо одержал блестящую победу на Гран-при Сингапура

Алонсо выиграл вторую гонку подряд© AFP
Спорт 27 сентября, 2010, 09:20 578
Добавить в избранное
Разница между первым и пятым пилотом в чемпионате - 25 очков - цена одной победы. Следовательно, чемпионат вступает в решающую чемпионскую борьбу.

Гонщик Ferrari Фернандо Алонсо выиграл Гран-при Сингапура и смог подняться на вторую строчку в чемпионате, опередив Льюиса Хэмилтона. Последний, после столкновения с лидером чемпионата Марком Уэббером, досрочно выбыл из борьбы в Сингапуре.

Испанец уверенно стартовал с поула и захватил лидерство в гонке, сохранив его до самого финиша. На протяжении всей дистанции Себастьян Феттель преследовал Ferrari как тень, вместе они заехали в боксы, но выйти вперед представитель Red Bull так и не смог. На финише немец уступил Алонсо всего две десятых секунды.

Не менее напряженной была борьба за третье место. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, стартовавшие со второго ряда, сохраняли свои позиции достаточно долго. А вот лидер чемпионата Марк Уэббер, занявший на старте только пятую позицию, рискнул и заехал на пит-стоп в самом начале гонки, воспользовавшись выездом автомобиля безопасности после аварии Витантонио Лиуцци. Расчет австралийца был на то, что всем лидерам рано или поздно придется заезжать в боксы, однако самому Марку необходимо было разобраться с более медленными машинами. Стратегия Уэббера сработала частично. После своего единственного пит-стопа пара Алонсо-Феттель осталась впереди, а вот оба пилота McLaren оказались позади.

На середине дистанции на трассе вновь появился автомобиль безопасности после того, как в стену влетел Sauber Каму Кобаяши, а у него, в свою очередь - HRT Бруно Сенны. После рестарта пара Алонсо-Феттель резко оторвалась от соперников. Уэббер замешкался на обгоне кругового пилота, и в атаку пошел Хэмилтон. Льюис прошел Red Bull на прямой, но в повороте Марк врезался в McLaren и повредил тому заднюю подвеску. Хэмилтон сошел, а Уэббер смог финишировать третьим, отбив на последних кругах атаки Дженсона Баттона.

Пятым финишировал Нико Росберг, шестым - Рубенс Баррикелло. Долгое время на шестой позиции шел Роберт Кубица, но за несколько кругов до финиша ему пришлось заехать в боксы, поскольку появилось подозрение на медленный прокол. Вернувшись на трассу 13-м, поляк смог на свежем комплекте резины пробиться на седьмую позицию. Замкнули первую десятку Сутиль, Халкенберг и Масса. На пороге очковой зоны оказался россиянин Виталий Петров.

Семикратный чемпион Михаэль Шумахер, для которого это была первая ночная гонка, добрался до финиша только 13-м. Гонка получилась для него напряженной: два столкновения с Кобаяши и Хайдфельдом, прокол колеса.

Одним из героев гонки стал Тимо Глок. Отлично стартовав и воспользовавшись ранними пит-стопами соперников, пилот Virgin оказался 10-м. Довольно долго он сдерживал достаточно плотную группу более быстрых соперников. Правда, технические проблемы помешали немцу добраться до финиша.

После Сингапура идет плотная борьба за титул. Даже небольшая ошибка, как показывает опыт Хэмилтона, может стоить очень дорого. Еще два этапа назад британец лидировал в чемпионате, а теперь откатился на третье место. На первом закрепился Марк Уэббер с 202 очками. 191 очко у Фернандо Алонсо, 82 - у Льюиса Хэмилтона, 81 - у Себастьяна Феттеля, 77 - у Дженсона Баттона. Разница между первым и пятым пилотом - 25 очков - цена одной победы. Следовательно, чемпионат вступает в решающую чемпионскую борьбу.

Гран-при Сингапура. Результат гонки

П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
Фернандо Алонсо
Ferrari
1г 57:53.579
 
1
2
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1г 57:53.872
+ 0.293
1
3
Марк Уэббер
Red Bull Renault
1г 58:22.720
+ 29.141
1
4
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes
1г 58:23.963
+ 30.384
1
5
Нико Росберг
Mercedes
1г 58:42.973
+ 49.394
1
6
Рубенс Баррикелло
Williams Cosworth
1г 58:49.680
+ 56.101
1
7
Роберт Кубица
Renault
1г 59:20.138
+ 1:26.559
2
8
Адриан Сутил
Force India Mercedes
1г 59:45.995
+ 1:52.416
1
9
Нико Халкенберг
Williams Cosworth
1г 59:46.370
+ 1:52.791
1
10
Фелипе Масса
Ferrari
1г 59:46.876
+ 1:53.297
1
11
Виталий Петров
Renault
- 1 круг
 
1
12
Хайме Альгерсуари
STR Ferrari
- 1 круг
 
1
13
Михаэль Шумахер
Mercedes
- 1 круг
 
2
14
Себастьян Буэми
STR Ferrari
- 1 круг
 
3
15
Лукас ди Грасси
Virgin Cosworth
- 2 круга
 
2
16
Хейкки Ковалайнен
Lotus Cosworth
- 3 круга
 
2
17
Тимо Глок
Virgin Cosworth
- 12 кругов
 
2
18
Ник Хайдфельд
Sauber Ferrari
- 25 кругов
 
2
19
Льюис Хемильтон
McLaren Mercedes
- 26 кругов
 
1
20
Кристиан Клиен
HRT Cosworth
- 30 кругов
 
2
21
Камуи Кобаяши
Sauber Ferrari
- 31 круг
 
0
22
Бруно Сенна
HRT Cosworth
- 32 круга
 
1
23
Ярно Трулли
Lotus Cosworth
- 34 круга
 
4
24
Витантонио Лиуцци
Force India Mercedes
- 60 кругов
 
0

Читайте также:

Формула-1. Ferrari выиграла домашнюю гонку

В Формуле-1 будет рекордное количество этапов

Феттель: я стану чемпионом Формулы-1 в 2010 году

Формула-1. Хэмилтон победил на Гран-при Бельгии и вышел в лидеры сезона

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам f1-world / В.К.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Спорт 27 сентября, 2010, 09:20 578
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции