Итальянцы назвали "Шахтер" прекрасной рекламой Евро-2012

Репортер Corriere dello Sport Альберто Польверози считает, что "Шахтер" - отличная промоция Евро-2012.

Итальянские журналисты назвали донецкий "Шахтер" прекрасной рекламой предстоящего чемпионата Европы по футболу 2012 года. Такое мнение высказал репортер Corriere dello Sport Альберто Польверози, комментируя в интервью итальянскому изданию Firenze Viola возможность флорентийской "Фиорентины" взять за основу модель работы чемпиона Украины.

"У "Шахтера" очень влиятельный владелец. Этот клуб - отличная промоция Евро-2012", - считает Польверози.

Отметим, что наставник "Шахтера" Мирча Луческу, рассказывая в интервью Firenze Viola о работе в Донецке, отметил следующее: "Работу нужно начинать с большего доверия молодым игрокам. Мы решили инвестировать в бразильцев, отбирая тех игроков, которые уже в 17 лет демонстрируют свой ​​высокий класс в Южной Америке ".

Интересно, что другая итальянская газета La Repubblica назвала Львов "Украинской жемчужиной Евро-2012".

Читайте также:

"Шахтеру" не интересен игрок, который нужен "Динамо"

Украинские стадионы будут делать прогноз погоды на Евро-2012

Искусственные облака защитят футболистов от жары во время Чемпионата мира-2022

ЕС отказался отменять визы для украинцев на время проведения Евро-2012

Немецкая модель создала эротический календарь к Евро-2012

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: