"Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом мира

Стоимость бренда "красных дьяволов" достигла 412 миллионов фунтов стерлингов.

Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом в мире. К такому выводу пришла английская консалтинговая компания Brand Finance.

Согласно исследованию, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" с 2005 по 2011 год выросла на 109 процентов и достигла 412 млн фунтов стерлингов.

Отметим, что Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев - семьи американских бизнесменов Глейзер.

В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. Клуб заключил более 20 контрактов со всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.

В этом году владельцы клуба намерены провести первичное размещение акций (IPO) "Манчестер Юнайтед" на сингапурской бирже. По данным Brand Finance стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" составляет 20 процентов от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).

На сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25 процентов акций клуба. Таким образом Глейзеры планируют выплатить долги клуба, которые в этом году достигли 308 млн фунтов стерлингов.

Читайте также:

Соперник киевского "​​Динамо" остановил победное шествие "Манчестер Юнайтед" (видео)

Кубок Англии. "Арсенал" показал зубы, "Сток Сити" победил по пенальти

"Бенфика" - "Манчестер Юнайтед" - 1:1

Видеообзор 4-го тура чемпионата Англии

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: