Суркис: "Динамо" изменило эмблему не для фарта

Шовковский, Семин и Суркис презентуют новую эмблему "Динамо"© fcdynamo.kiev.ua
Игорь Суркис заявил, что новый логотип - это желание болельщиков.

Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис поделился идею создания новой эмблемы клуба и рассказал все нюансы процесса.

- Смена эмблемы клуба - дело непростое и хлопотное, но вы все же пошли на этот шаг. Для чего?

- Так захотели болельщики. В последнее время они часто высказывали желание вернуться к прежнему логотипу, с которым связаны воспоминания о наиболее ярких достижениях "Динамо" - завоевании Кубка кубков и европейского Суперкубка, победах в советском чемпионате.

В принципе, на протяжении лет эмблема видоизменялась, но такой, как до этого воскресенья, не была никогда. Видимо, велением времени после распада Союза было заключение буквы "Д" в сине-желтые цвета, теперь же пришло время вернуться к истокам - к славным прежним временам.

- И к старым победам?

- Я бы не стал говорить, что эмблему мы решили изменить, как говорят футбольные люди, на фарт. Настоящая удача приходит к команде, если она показывает качественный футбол, готова физически и психологически. Тогда и без эмблемы можно выигрывать. Прежде чем менять логотип, я долго советовался с ветеранами команды - они говорили, что их победы у них самих ассоциируются с буквой "Д" - независимо от того, как она оформлена с точки зрения современного дизайна.

- Много разговоров было о том, что заключенная в ромб буква "Д" - зарегистрированная торговая марка московского "Динамо". С этой точки зрения новый логотип экспертизу прошел?

- Мы обратились с запросом в торговую палату. Собственно, задержка с введением нового логотипа и была связана с необходимостью пройти все разрешительные инстанции. Надо понимать, что если мы законным путем не могли вернуться к ромбу и букве "Д", весь этот ребрендинг и вовсе не следовало затевать.

- Когда "Шахтер" меня лого, это была революция сверху. А в "Динамо" получается революция снизу?

- Я бы не сравнивал нашу ситуация с "Шахтером", хотя мы не прочь перенимать все лучшее, что есть у конкурента. Болельщики игнорировали старую эмблему. Может, надо было сделать это раньше, но мы были заняты построением инфраструктуры. Сейчас мы уже можем это сделать.

- Почему варианты эмблемы не были выставлены на голосование?

- Я считал, что дизайнеры оптимально сделали эту работу, советовался с ветеранами. Думаю, большинство болельщиков будут довольны.

Читайте также:

Рыбка: "Шахтер" на порядок выше "Динамо" во всех вопросах

Автором новой эмблемы киевского "Динамо" стала девушка

"Динамо" заменит Шовковского вратарем из Бразилии

На Суперкубке будет всего 2 тысячи фанатов "Динамо"

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Спорт-экспресс / DynamoMania.com / ОС
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции