Украинцы раскупили самые дорогие билеты на Евро-2012

Украинские компании раскупают "платиновые" и "золотые" пакеты© Диана Щербанская
Украинские компании почти раскупили дорогие "платиновые" корпоративные пакеты на матчи Евро-2012.

По состоянию на сегодняшний день украинские компании почти раскупили дорогие "платиновые" корпоративные пакеты на матчи Евро-2012, предусматривающие доступ к отдельным скайбоксам. Об этом заявил руководитель департамента УЕФА по продажам и маркетингу Тибо Подевин.

"Самые дорогие пакеты покупают преимущественно украинские компании. Мы начали общие продажи пакетов во время специального мероприятия в Киеве, поэтому, безусловно, украинским компаниям предоставлена ​​исключительная возможность, но они должны действовать быстро, потому что за несколько недель торговые агенты начнут предлагать золотые и платиновые пакеты по всемумиру, а интерес везде очень высокий - от США до Азии, и, конечно, во всех европейских странах.

Еще доступны платиновые пакеты на каждом стадионе, за исключением харьковского, где предусмотрено только два скайбокса. У нас особая ситуация в Киеве, где спрос очень высок, и пока мы ждем окончательных подтверждений. Клиенты, которые покупают платиновые пакеты "Плюс", (все матчи в одной из принимающих стран) имеют преимущество по сравнению с другими, - рассказал Подевин.

Отметим, что продажа "платиновых" билетов стартовала 12 апреля. Всего предлагается 60 000 престижных мест в ложах и на трибунах стадионов.

На выбор предлагалось два вида пакетов - "Платиновый престиж-клуб" и "Золотой престиж-клуб". Владелец первого типа имеет право доступа к частному скай-боксу. "Золотой" тикет дает доступ к зоне гостеприимства бизнес-класса. Средняя цена билета в бизнес-пакетах составляет 1700 евро.

"Интерес к "золотым" пакетам очень высок. Золотой престиж-клуб является прекрасным продуктом, который предлагает футбольным болельщикам шанс провести время до и после игры в живой среде, среди VIP-персон футбольного и делового кругов, наблюдая за работой поваров, которые готовят изысканные блюда прямо на глазах, наслаждаясь рядом разнообразных развлечений на футбольную тематику. Золотой пакет был большим хитом в 2008 году, поэтому мы уже знаем, что большинство крупных западноевропейских компаний захотят пригласить своих деловых партнеров насладиться матчами Евро-2012 в павильонах Золотого престиж-клуба", - подытожил Подевин.

Читайте также:

Блохин будет получать в сборной 600 тысяч долларов

Главная арена Евро-2012 готова на 84 процента

Украина не будет экономить на дорогах к Евро-2012

Кравчук: хозяевам Евро-2012 нельзя быть папуасами

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам "Україна-2012" / В.К.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции