У "Манчестер Юнайтед" появится собственная социальная сеть

Пользователи сети получат возможность просматривать эксклюзивные видеозаписи, в том числе и с телеканала клуба MUTV.

Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" запустит собственную социальную сеть.

Потенциальная аудитория нового проекта, как изначально рассчитывали в "МЮ", может составить более 350 миллионов фанатов. Исследовательское агентство TNS оценило возможное количество участников соцсети в 660 миллионов человек, после чего британский футбольный клуб повысил свой прогноз до 500 миллионов участников.

Для сравнения, число пользователей Facebook в сентябре этого года превысило 800 миллионов человек.

Победитель английской премьер-лиги уже обратился к рекламному агентству SapientNitro, которое займется разработкой маркетинговой стратегии будущего проекта.

Соцсеть от "МЮ", как ожидается, стартует в течение следующих двух лет. У клуба есть своя страница на Facebook, число подписчиков которой составляет 20,2 миллиона человек.

Как сообщается, пользователи сети получат возможность просматривать эксклюзивные видеозаписи, в том числе и с телеканала клуба MUTV.

"Манчестер Юнайтед" рассчитывает привлечь к сотрудничеству спонсоров, которые смогут размещать в соцсети рекламу.

Напомним, нынешней весной Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих футбольных клубов мира. Этот список в очередной раз возглавил "Манчестер Юнайтед", стоимость которого журнал оценил в 1,835 миллиарда долларов.

Читайте также:

Мировой футбольный рейтинг: "Динамо" - 14-е, а "Шахтер" - 24-й

"Арсенал" и "Манчестер Юнайтед" вышли в четвертьфинал Кубка Лиги (видео)

Болельщики Манчестера выбросили Тевеса на помойку (видео)

Фергюсон назвал разгром от "Манчестер Сити" худшим днем ​​в карьере

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: